МБОУ ООШ п.Лиманный имени Героя Советского Союза Зои Космодемьянской
посёлок Лиманный
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинский кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».

    Правила Охрана Учащимся
    Памятка для педагогических работников «Основные аспекты мониторинга страниц учащихся в социальных сетях» С целью профилактики приобщения несовершеннолетних к деструктивным интернет-сообществам рекомендуется проводить мониторинг социальных страниц учащихся. При этом особое внимание следует обращать на содержание противозаконной, неэтичной и вредоносной информации. К ней, в первую очередь, относится: пропаганда насилия, жестокости и агрессии; разжигание расовой ненависти, нетерпимости по отношению к другим людям по национальным, социальным, групповым признакам; пропаганда суицида; пропаганда азартных игр; пропаганда и распространение наркотических и отравляющих веществ; пропаганда деятельности различных сект, неформальных молодежных движений; материалы порнографического содержания; нецензурная лексика и т.д. Проводя анализ страниц учащихся в социальных сетях, педагогическим работникам необходимо обратить внимание на: личное творчество, «репосты» из групп, их содержание и эмоциональную окраску: стихи, цитаты и изображения, несущие негативный характер или пропагандирующие вредные привычки; тексты, комментарии, написанные с использованием ненормативной лексики; постоянные репосты из групп, пропагандирующих вредные привычки и антисоциальный образ жизни; фразы, иллюстрации на тему самоунижения и нанесения себе травм и порезов. список групп и публичных страниц, на которые подписан учащийся, имеющих деструктивную направленность, содержащих в названии или иллюстрации на аватарах, пропагандирующие вредные привычки и нецензурную брань, эротические и порнографические изображения. список сохраненных или добавленных аудио- и видеозаписей: клипы, в которых прослеживается пропаганда суицидального и антисоциального поведения, вредных привычек; музыка, песни деструктивной и девиантной направленности (алкогольная, наркотическая тематика, ненормативная лексика, пропаганда случайных связей, «тюремной романтики»). личную информацию: правдивость информации на личной странице (возраст, имя, род занятий и др.); наличие/отсутствие семейного положения, социальный статус; «хэштеги»; группа «подозрительных друзей», появившихся за короткое время (может свидетельствовать о том, что подросток попал в опасную компанию). 5 – фотографии учащихся, выставленные в публичный доступ и комментарии к ним: фотографии, сделанные на встречах со сверстниками, наличие на них алкоголя, наркотических веществ, запрещенной атрибутики; изображения или рисунки, выражающие депрессивное или агрессивное настроение с соответствующими комментариями; содержание комментариев учащихся, их друзей к фотографиям, ответы на данные комментарии; закрывание лица руками либо одеждой на фотографиях, демонстрирование указательного пальца на таких снимках, загруженных в социальные сети, что символизирует суицидальные мысли. Тревожными сигналами являются: картинки с мемами (короткие высказывания или картинки, которые мгновенно становятся популярными). На картинках – слова «одиночество», «прыгай», «боль», «смерть», «тоска», «вешайся», «достали», фоном для которых служат могилы, виселицы, ножи, лезвия, таблетки либо многоэтажные дома, мосты, рельсы, поезда, безрадостные пейзажи, серое небо, открытые окна многоэтажек и т.д.; подписи к фотографиям, дискредитирующие общечеловеческие ценности, например: «Я перестал верить в любовь»; «Влюбленных много, счастливых мало»; «Скажи, как мне быть жизнерадостным?»; «Пора завязывать с дерьмом. Я про людей»; «Жизнь разносилась как туфля, из потолка растет петля»; «Недосып как стиль жизни»; «Тебя предадут те, кому ты больше всего веришь»; «Нас только трое: я, мое одиночество и бухло»; «Ничего не радует»; «Коллективный суицид. С собой покончили: Вера, Надежда, Любовь»; «Каждый был хоть однажды настолько одинок или расстроен, что думал о суициде...»; «Любовь – медленный суицид»; изображения атрибутов БДСМ (психосексуальная субкультура, включающая ролевые игры в господство и подчинение): плети, наручники, люди в соответствующей одежде; изображения оккультных символов: пентаграмм, числа 666 и т.п.; изображение сатанистских символов и знаков, знака со словами «ОНО» и «АД» (этот знак был разработан как символика «суицидального квеста»); изображение часов, показывающих время 4:20; изображения порезанных рук, вскрытых вен, ссадин, гематом, проколотых булавками губ и т.д.; страницы, посвященные книгам «50 дней до моего самоубийства», «Сказка о самоубийстве» либо фильмам (например, «Зал самоубийц»); страницы, посвященные подросткам-самоубийцам, «колумбайнерам». При выявлении на страницах учащихся в социальных сетях деструктивных проявлений и контентов педагогическим работникам следует проинформировать специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждения образования и законных представителей несовершеннолетних с целью профилактики противоправного поведения и организации эффективного психолого-педагогического сопровождения учащихся. Также необходимо помнить о фиксации в Журнале учета информации о несовершеннолетних, вовлеченных в активные сообщества и игры, имеющие суицидальных контент факты наличия в социальных страницах несовершеннолетних информации, пропагандирующей суицидальное поведение либо свидетельствующей о наличии мыслей и намерений суицидального характера. Словарь терминов: Аватарка (аватар) — это изображение, которое можно назвать «лицом» пользователя на форуме или сайте. Обычно Аватарка, это просто картинка со смыслом либо личная фотография. Иногда Аватарка несёт в себе черты, которые подчёркивают или отражают сферу деятельности, увлечения или пристрастия конкретного человека. Аккаунт — это учётная запись пользователя, совокупность таких понятий, как адрес почтового ящика, пароль и логин. Эти элементы строго обязательны, однако существуют ещё и дополнительные. Например, можно вписать в аккаунт свой номер мобильного телефона, загрузить свою фотографию либо аватар. Модера́тор — пользователь на общественных сетевых ресурсах (чатах, форумах), имеющий более узкие права, чем администратор, но более широкие права, чем обыкновенные пользователи. В отличие от администраторов чаще всего следит за соблюдением правил ресурса в конкретных темах или разделах сетевого ресурса. Кроме обеспечения порядка, в круг задач модератора также может входить обеспечение популярности ресурса, привлечение новых пользователей и увеличение числа обсуждаемых тем. В число расширенных прав модератора могут входить: право удалять чужие сообщения, право редактировать, обрезать или скрывать часть чужих сообщений, право удалять страницы пользователей, ограничивать пользователей в правах редактирования и просмотра сайта (банить). Он-лайн (с английского online – на линии) – находящийся в данный момент в состоянии подключения к Интернету. Открытая группа – группа социальной сети, к которой без каких-либо предварительных условий и в любое время, может присоединиться любой пользователь социальной сети и принять участие в форуме и других событиях жизни группы. Пост – отдельно взятое сообщение в форуме, в какой-то теме. Может быть удалено или исправлено администратором и модератором на свое усмотрение без предварительного предупреждения (обычно в случаях нарушений правил). Это также сам процесс написания сообщения. Сайт (от английского site) – дословно «узел сети». Совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством домена. Сервер/server – объёмный компьютер, ресурсы которого используются многими пользователями. Сообщения – фрагменты информации, передаваемые от одного пользователя социальной сети к другому. Сообщества – группы людей со схожими интересами. Спам, спаминг/spamming – назойливая реклама сомнительного характера в комментариях, личной почте, форуме и других сообщениях. Рассылка большому количеству пользователей с принудительной выдачей им не запрошенной ими информации. Статус (от латинского – положение, состояние) – состояние, в котором пользователь находится или находился. Для выставления статуса в социальных сетях представляется форма, ограниченная 100 символами, позволяющая пользователю вносить любую информацию, отражающую его настоящее состояние. Социальная сеть — платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете. Функционал социальной сети состоит в предоставлении каждому пользователю его персонального профиля, в возможности создать связи с другими аккаунтами, а также в ряде дополнительных услуг.

    Отдых Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике