Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
– изучать и внедрять в образовательную деятельность перспективные педагогические технологии;
– создать условия для формирования и развития профессиональных компетенций учителя;
– продолжить работу по повышению психолого – педагогической, методической, общекультурной компетенции педагогов;
– повышать мотивацию учителей на овладение приемами анализа собственных результатов образовательной деятельности, участие в освоении передового опыта;
– сосредоточить основные усилия МС школы на совершенствование системы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации.
Орган управления осуществляет следующие функции
– повышение эффективности образовательной деятельности через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС.
– создание образовательного пространства, способствующего развитию потенциала ребёнка, становлению его духовных потребностей, формированию стремления к саморазвитию и самосовершенствованию.
Содержание работы органа управления
– методический совет формирует цели и задачи методического обеспечения учебно- воспитательной деятельности и методической учебы;
– определяет содержание, формы и методы повышения квалификации педагогов;
– осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учебы педагогических кадров, анализ и оценку ее результатов;
– решает педагогические проблемы, связанные с методическим обеспечением учебно- воспитательной деятельности и методической работой;
– разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
– руководит и контролирует работу методического объединения, школьной библиотеки;
– принимает участие в комиссии по аттестации педагогических кадров школы на соответствие занимаемой должности.